ФЭНДОМ

Имиджборд(имиджборда, англ. imageboardанонимный имиджбордАИБ)

Разновидность сетевого форума, отличающаяся большими возможностями по прикреплению к сообщениям картинок. Как правило, имиджборды построены по одинаковой схеме и состоят из нескольких тематических разделов (или досок), в которых содержатся треды, состоящие из постов от разных пользователей. Пользователи имиджборд, как правило, избавлены от необходимости регистрироваться, и поэтому анонимны, хотя и существуют трипкоды и другие методы идентификации постов одного человека.

4chan-logo-chris-poole-moot-quits

4chan

Creepy Threads Править

Сreepy threads (англ. жуткие темы) довольно популярный вид тредов на англоязычных имиджбордах. В них анонырассказывают друг другу страшные истории: случаи из собственной жизни, пересказы городских легенд, перепечатки из «Очевидного-Невероятного». Цель крипи-треда — дать читателю почувствовать будоражащий холодок на коже.

Некоторые малограмотные придумали слово криппи (иногда даже crippy). Так писать не надо, creepy произносится как [kri:pi].

В декабре 2008 года (а может и раньше) мода на крипи-треды пришла на Двач. В отечественной практике их часто называют «кирпичными тредами» — от означающего испуг оборота «в****ть кирпичей». Несмотря на использование оборота s**t bricks, creepy-треды не имеют ничего общего с mindf**k-тредами.

333-333-333 или Вайомингский Инцидент06:06

333-333-333 или Вайомингский Инцидент.

Вайомингский Инцидент тоже имеет отношение к Крипи тредам.

Sage Править

Sage (moon. 下げ, читается как сагэ — отглагольная форма сагэру moon. 下げる, опускать) — выражение неудовольствияанонимуса данным тредом. В случае крайнего неудовольствия или для обращения внимания других посетителей на троллинг или спам допустимо кричать «SAGE GOES IN EVERY FIELD»

Ответ со словом «sage» в поле «E-mail» не поднимает тред наверх, как происходит при обычном ответе. Актуальны также выражение «Сажа во все поля» и «Сажи петушкам».

Иногда встречается формулировка «Былинный отказ. Мудрец.», происходящая от буквального перевода «Epic failure. Sage.» с английского.

Антонимами «sage» являются «age» и «bump».

Bump Править

Bump (аббревиатура от Bring up my post, читается как бамп) — термин, обозначающий поднятие треда при отправке ответа набордах. Слово используется в основном на англоязычных, а также нередко и на русскоязычных бордах. На японских имджбордах применяется термин age (читается あげ агэ) — сокращение от японского слова агэру (moon. あげる). Бамп является смысловым и функциональным антонимом sage. Китайозы же для бампа используют слово 顶 (ding/дин), которое переводится «вверх».

Список разделов Править

/a/ - Аниме и манга

/b/ - доска без темы, без правил.

/v/ или /vg/ - обсуждение игр, платформ и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики