ФЭНДОМ

Город Идей проявляет себя как репрезентация мегаполиса в сознании. Если ты житель города, то во сне ты видишь себя в городе - будто своем, родном городе, но имеющем устойчивые места, которых в родном городе нет: причудливые комбинации жилых зданий, узкие улочки и огромные залы, транспортные развязки и пыльные индустриальные переулки, странные торговые комплексы и крохотные магазинчики, торгующие тем, что ты хотел бы купить. Вычлени из сновиденного города то, что имеет основу в реальности - и ты получишь визуальное изображение Города Идей. Сновиденный город устойчив и картографируем. Город Идей - сновиденный мегаполис, лишенный индивидуальных черт. Для его обитателей он постоянен - для тех, кто движется по "информационному перерождению", он, возможно, изменчив. В концепции истории, однако, Город Идей гораздо больше, чем просто сновиденное его отображение. Город Идей - это отсутствующая реальность, потенциальная реальность, это естественное продолжение "героя-исследователя" - "разумное поле для исследований". 

Cм. также